Система Oktell — многофункциональное программное решение для организации операторских центров приема и обработки вызовов (call-центров), интеллектуальных офисных АТС с функциями call-центра, автоматических голосовых информаторов, справочных служб и информационных сервисов. Положенный в основу решения анализ типовых задач, возникающих в организациях, активно взаимодействующих с абонентами, позволил автоматизировать многие операторские функции и обеспечить широкие функциональные возможности.
Возможности
Диалоговые формы
Оператор обрабатывает входящий вызов в соответствии с алгоритмом, содержащимся в диалоговой форме, которая возникает на экране монитора при разговоре с абонентом.
Закрепление оператора за абонентом
По настройкам задачи входящий вызов может быть распределен на оператора, который последним обслуживал вызов абонента.
Несколько кампаний одновременно
Система позволяет вести одновременно несколько исходящих задач, каждая из которых определяется назначенной таблицей абонентов, сценарием диалога и операторской группой.
Работа по списку абонентов из сторонней БД или CRM
В качестве таблицы для обзвона могут использоваться собственные таблицы «Oktell», а также таблицы сторонних приложений или CRM-систем.
Прогрессивный режим обзвона
Для каждого оператора набор номера ведется сразу по нескольким линиям. Это сокращает время ожидания соединения и увеличивает эффективность работы колцентра.
Динамическое управление ресурсами
Супервизор может управлять ресурсами колцентра в режиме реального времени, добавляя или убирая операторов и линии в задачах на основе анализа их загрузки.
Контрольные события
Система содержит 14 наиболее распространенных контрольных событий, которые предупредят супервизора о необходимости корректировки работы колцентра.
Предустановленные отчеты
Система имеет предустановленные отчеты, отражающие общепринятые параметры контроля и управления колцентром.
Статистика и отчетность
Oktell имеет многоуровневую, гибко настраиваемую систему отчетности, позволяющую собирать и фильтровать информацию о работе всех компонентовcall-центра.
- Средняя скорость ответа (ASA)
- Обслуженные и потерянные вызовы
- Уровень обслуживания
- Очередь ожидания
- Рабочее время операторов
- Нагрузка на внешние линии
Web-клиент для операторов call-центра
Возможности, доступные операторам call-центра на компьютере с установленной программой Oktell, реализованны в удобном интерфейсе web-клиента — диалоговые формы, статус готовности и многое многое другое, для работы в любом браузере.
Преимущества
- Не требуют перенастройки сценариев
- Возможность работы на бесплатных ОС
- Работа из любого места
- Работа на любых устройствах