В больших компаниях, имеющих несколько филиалов, которые территориально удалены друг от друга, очень часто возникают вопросы:
- Как можно экономить на звонках между филиалами?
- Можно ли сразу перевести входящий звонок на внутренний номер сотрудника филиала, а не просить клиента перезвонить по такому-то номеру?
- Как подключить централизованую систему учета звонков по междугородним и международным направлениям?
- Как контролировать занятость менеджеров отдела продаж на удаленной станции?
- Как развернуть единый Call-центр по всей территории страны, а не создавать в каждом городе свой?
На множество этих вопросов есть ответ - это корпоративная телефонная сеть. Что такое корпоративная телефонная сеть? Это несколько мини-атс Panasonic серии KX-TDA или KX-TDE объединенных между собой. Станции могут находиться как рядом друг с другом (в одной серверной) и так и в разных городах или даже странах!
Преимущества единой корпоративной сети.
Единая нумерация. Объединение удаленных офисов дает возможность иметь единый план телефонной нумерации. Звонок из филиала в филиал будет осуществляться простым набором внутреннего номера. Например филиал Алматы (внутренние номера на 1XX) звонит в филиал Астана (внутренние номера на 2XX) набрав к примеру 210.
Экономия. Все звонки в пределах корпоративной телефонной сети компании идут в виде пакетов данных, передающихся через Интернет, от одного офиса к другому. Соответственно оплачивается только трафик Интернет.
Переадресация. У секретаря главного офиса появляется возможность переводить входящие вызовы на сотрудников другого, удаленного офиса. Так же она может видеть заняты абоненты удаленной станции или нет.
Конференц-связь. Абоненты удаленного филиала могут быть добавлены в конференцию наряду с внутренними и внешними вызываемыми абонентами главного офиса.
Доступ к городским номерам. Сотрудники удаленных филиалов имея доступ к АТС главного офиса через Интернет, получают возможность осуществлять звонки в городскую телефонную сеть главного офиса, как если бы они находились в главном офисе и наоборот, сотрудники главного офиса могут через телефонные сети филиалов звонить по их городам, как по обычным городским телефонам.