Обслуживание мини-АТС по договору
1 Зачем нужно техобслуживание?
Уже давно не секрет, что любая мини-АТС требует техобслуживания. Зачем нужно техобслуживание? Давайте представим ситуацию, у Вас установлена мини-АТС, в нее заходят городские номера провайдера связи. Допустим, прошел дождь, и у провайдера в колодцах затопило провода. У Вас в офисе соответственно отключилась городская линия, и теперь, нажимая 9, вы слышите только тишину. Получается, что Ваш офис просто парализован, никто не может позвонить в город, связаться с клиентами или отправить срочный факс. Соответственно Вы несете убытки из-за отсутствия связи.
Можно рассмотреть другую ситуацию: у Вас в офисе не все в порядке с подачей электричества, из-за этого станция может неправильно функционировать. На Ваши внутренние номера никто не может дозвониться, или звонят на ресепшн а попадают в отдел бухгалтерии.
Если Ваша компания развивается динамично, у Вас увеличивается штат сотрудников и каждому нужно подключить телефон, то Вам просто необходимо вызывать специалистов для подключения внутренних линий и настройки мини-АТС.
Хоть мини-АТС является надежным оборудованием, но ничто не вечно, из-за скачка напряжения у Вас сгорела плата расширения или сама мини-АТС. Соответственно у Вас перебой связи и никто никуда дозвониться не может.
Наша компания предлагает техобслуживание мини-АТС Panasonic от 5000 тенге в месяц.